Тренер: Игорь Керман, МВА академик Общественной Академии Маркетинга, профессиональный бизнес – консультант.
Описание: Товар, источник дохода любой компании. Умение продавать этот товар, это залог успеха компании в целом. Продавать могут многие, а вот эффективно продавать, нет. В современных продажах, где высокая конкуренция, мало что бы специалист знал свой продукт, важны еще такие умения как: эффективно устанавливать контакт с клиентом, качественно прояснять потребность клиента, доступно объяснять и излагать свои мысли, предлагать альтернативные варианты, показывать основные преимущества продукта, стремится к тому, чтобы клиент был доволен качеством обслуживания. Данный тренинг направлен на отработку навыков эффективных продаж, за счет овладения методами работы с клиентами.
Цели: Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов, навыки создания доверительного климата и поддержания отношений с клиентами, развитие коммуникативных навыков при работе с клиентами, освоение различных способов аргументации.
Задачи:
Выявить направления профессионального роста менеджера по продажам.
Повысить личные продажи и увеличить объём продаж в фирме.
Развить навыки планировать повышенные объёмы продаж и мероприятий достижения результатов.
Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.
Развить навыки использования потребностей, мотивирующих принятие решений партнером по переговорам.
Овладеть приемами убеждения и представления товара.
Получить навыки управления территорией продажи. В том числе - производить анализ соответствия элементов потребительской стоимости и ресурсов на ее создание.
Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии.
Сформировать навыки подготовки к переговорам.
дать методику самоподготовки по совершенствованию навыков работы с возражениями клиентов
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, а также специалисты, которые по роду своей деятельности сталкиваются с продажей продукта или услуги.
Длительность – 2 дня
Методы
70% - практика, 20% - теория, 10% - работа с внутренними убеждениями участников. Программа проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего с участниками и участников друг с другом. Стиль работы тренера стимулирует участников к повышению степени ответственности и инициативности. Тренер заботится о результате каждого участника.
Условия проведения тренинга:
Каждый участник к первому занятию предоставляет список вопросов, целей на тренинг, краткое описание своего участия в процессе продаж (вид продаж, область продаж, используемые способы и методы) в произвольной форме.
Программа тренинга корректируется с учётом запросов участников в рамках общего направления работы.
Основные тренинговые блоки программы «Эффективные продажи»
Профессиональная уверенность
Коммуникативная компетентность
Креативность в продажах
Техники вступления в контакт с клиентом и определение потребностей
Техника рассказа о продукции компании
Техника работы с возражениями и завершение сделки
Техника работы с клиентом и различных психологических типов
Диагностические инструменты в работе с клиентом
Понимание личных намерений и намерений клиента
Техника работы с конфликтным клиентом
Техника телефонных продаж
Дата - открытая (позвоните нашему менеджеру). Возможен корпоративный формат (предусмотрены скидки).
Информация для заказа
- Цена: 50 000 ₸