Организационная структура компании – это система взаимосвязанных подразделений компании, между которыми осуществляется распределение задач, полномочий и ответственности.
Только грамотно выстроенная организационная структура позволяет максимально использовать весь потенциал компании для достижения поставленных целей за счет повышения эффективности труда сотрудников всех подразделений.
С помощью создания новой организационной структуры или корректировки существующей решается задача согласования работы отделов, департаментов и служб, разрешаются противоречия между ними, устраняется дублирование функций, повышается интенсивность и продуктивность взаимодействия.
Аудит организационной структуры компании – это первичные действия, которые необходимо провести до начала проектирования организационной структуры компании для точного понимания соответствия текущей структуры компании её целям, задачам и стратегическим планам развития.
На этапе аудита оргструктуры нашими экспертами осуществляется оценка существующей структуры компании, определяется объем работ, выполняемый подразделениями, бизнес-процессы, в которых участвуют подразделения, способность их к взаимодействию.
Разработка модели структуры компании осуществляется с учетом:
Стратегических целей, задач
Специфики предоставляемых товаров/услуг
Территориального расположения отделов
Количества работающих сотрудников
Соответствия уровня компетентности сотрудников задачам компании
В ходе разработки актуальной структуры компании создаются положения о функциональных обязанностях сотрудников, описывается процесс распределения обязанностей и полномочий, реализуется практическое внедрение новой модели организационной структуры. Кроме того, при необходимости формируются новые структурные единицы и ликвидируются избыточные.
Итогом проектирования организационной структуры является появление у компании-заказчика эффективной системы распределения обязанностей, полномочий и ответственности между подразделениями и сотрудниками, способствующей увеличению интенсивности их взаимодействия, что способствует более продуктивному использованию потенциала ресурсов компании.
В результате выстраивания и соединения горизонтальных и вертикальных связей, устранения дублирования функций в компании высвобождается время сотрудников, при целевом использовании которого, производительность труда постоянно растет.
Мы сопровождаем процесс внедрения новой организационной структуры в компанию-клиента, проводим бизнес-сессии с ключевыми сотрудниками, разъясняя целесообразность внедрения новой оргструктуры и её преимущества.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Аудит управленческой информации | Да |
Постановка управленческого учёта и консультирование | Да |
Организация бизнес-процессов | Управляющие бизнес-процессы |
Подготовка выводов и рекомендаций | Да |
Информация для заказа
- Цена: от 200 000 ₸